OneRepublic

Российский фан-сайт группы Ван Репаблик

Райан Теддер рекламирует газировку “Dr Pepper”

Довольно известный в недавнем прошлом газированный напиток “Dr Pepper”, который уже 127-й год живет своей “оригинальной жизнью”, запустил новую кампанию под названием “Всегда уникален” (Always One of a Kind). Основной её идеей стало своеобразие и непохожесть на других. Центральным элементом продвижения послужил ролик, в котором около тысячи фанатов бренда заявляют о своих уникальных и ярких качествах, которые отличают их от большинства других людей. Спот, премьера которого состоялась в США во время трансляции футбольного матча BCS National Championship Game 9 января, будет запущен на ABC, CW, FOX, NBC и различных кабельных каналах в марте.

 

“Dr Pepper уникален вот уже более 125 лет, и сейчас пришло время сделать на этом особый акцент,” — рассказывает Дэйв Флемминг (Dave Fleming), маркетинговый директор Dr Pepper. — “Новая рекламная кампания под названием ‘Всегда уникален’ должна подтолкнуть потребителя к тому, чтобы открыто выражать свою оригинальность и быть настоящим собой.”
А теперь о самом главном. Саундтреком рекламного ролика, который был сделан агентством Deutsch LA, стала каверверсия песни Сэмми Дейвиса мл. (Sammy Davis Jr.) “I’ve Gotta Be Me”, которая была исполнена Райаном Теддером (Ryan Tedder) – номинантом на премию “Грэмми”, исполнителем, автором песен и солистом рок-группы OneRepublic. Все желающие могут скачать новую версию композиции, которая помогает раскрывать в себе яркие качества, с iTunes. В ролике сотни людей разного возраста и социального положения расстегивают свои рубашки, пиджаки и куртки, под которыми надеты красные (в некоторых случаях — белые) футболки с разными слоганами вроде: “Я — такой один”, “Я — бунтарь”, “Я — рок-звезда”, “Я — мечтатель” и так далее. Некоторые из этих заявлений смотрятся крайне неожиданно. Это, к примеру, утверждение “Я — пума” на футболке бизнес-леди или “Я — маменькин сынок” на футболке брутального мужчины лет сорока. На футболке девушки, которую зритель видит в финальном кадре, написано “Я — Пеппер”. Таким образом бренд напоминает зрителю о своей кампании 70-х годов с аналогичным слоганом.
Кампания также широко развернулась и в цифровом пространстве. На официальном сайте бренда, его Facebook-странице, YouTube- и Twitter-каналах появились рекламные элементы и сообщения, которые связаны с новым продвижением. Пользователи могут зайти на сайт www.DrPepper.com или в специальное Facebook-приложение и разместить там свое заявление “Я —…”. Эти “признания” появятся на огромной виртуальной стене. Кроме этого, фанаты бренда смогут заказать футболки, на которых белым по вишневому будет написано – кто они на самом деле, кем они себя чувствуют. В ближайшие месяцы к кампании также присоединятся знаменитости, которые поделятся своими собственными рецептами того, как всегда оставаться неповторимыми.

Один комментарий к статье “ Райан Теддер рекламирует газировку “Dr Pepper” ”

  1. Денис :

    Хорошая песня!!! Надо бы мп3 где-нить в инете нарыть, чтоб целиком была.


Оставить комментарий